• Светодидная (LED) вывеска. бегущая строка, медиаэкран, инфотабло. В чём преимущества. Инженерия.

    Светодиодная наружная реклама, сейчас, одно из современных актуальных решений для бизнеса. История светодиодов массового применения, начинается с первой половины 90х годов XX века, а применение LED технологий в наружной рекламе, около 10 лет. (немного информации о светодиодной технологии.)

    Какие технические преимущества несут в себе новейшие решения в подаче рекламной информации и зачем это нужно владельцу бизнеса? Как выбрать светодиодный экран и какие у него должны быть характеристики? На что обратить внимание при выборе? Разложим аргументы по пунктам.

    Начнём с основного отличия для владельца – автономность в использовании. За эти годы, индустрия развилась в довольно высокотехнологичные решения, позволяющие владельцам светодиодных панелей, экранов и бегущих строк, работать не привлекая специалистов по наладке аппаратуры, как это было раньше. Вам потребуются только лишь услуги по установке светодиодной панели, бегущей строки или экрана. Информация на экране, изменяется методом беспроводного обмена данных, при помощи портативного компьютера. Есть варианты, когда информация, подаваемая на экране, заносится в блок управления вывеской, при помощи flash накопителя. Само программирование информации, производится специальным программным обеспечением, которое идёт в комплекте с вывеской.

    Этот порядок работы, экономит владельцу финансы не только с установкой. В случае, если нужно изменить текст или изображение на панели или экране – необходимость привлечения специалистов, так же отсутствует.

    Энергоэффективность. Несмотря на то, что в подсветке традиционных вывесок и табличек (световых коробов), используется новое поколение светодиодов с увеличенным КПД, более энерго эффективным применением диодов является светодиодная панель, вывеска, бегущая строка или экран.
    Почему? Источник света обычной вывески – находится под светорассеивающим слоем. Часто тёмного цвета. Поэтому свечение представляется к восприятию, уже довольно с меньшей интенсивностью. Для достаточной подсветки необходимо устанавливать большее количество светодиодных модулей или лент.

    На вывесках, бегущих строках и экранах из светодиодов, свечение происходит без затемняющих слоёв. Поэтому, для достаточной яркости, хватит меньшего количества светодиодов – что экономит электричество и уменьшает стоимость изделия.

    Для сравнения уместен пример с разницей в яркости между проектором и led панелью. Днём, изображение с проектора, вы сможете увидеть только в тени, при этом оно будет малоконтрастным, и уж точно, не выделяющимся из общего фона. Свечение поверхности из светодиодов, позволяет смотреть его при любой освещенности, вплоть до непосредственного нахождения на солнце.

    Продолжением предыдущего пункта, будет визуальное преимущество бегущей строки, медиаэкрана или инфотабло, перед традиционными световыми коробами. Это яркое свечение

    , вкупе с динамическим оформлением, привлекает куда большее внимание, чем статичная вывеска со свечением через рассеивающий слой. Динамика - гарантия привлечения внимания, заложенная в подсознании.

    Время наработки на отказ и общий срок службы.Самый высокий показатель времени работы у светодиодов, составляет около 100 000 часов.

    В то же время у газоразрядных светильников срок службы от 30 до 70 тысяч часов, при более сложной установке и эксплуатации. Так, например, целой проблемой будут выгоревшие или поврежденные участки. Из-за одного погасшего пятна на вывеске, она приобретает непрезентабельный вид. Устранение подобной проблемы происходит только при демонтаже фасада, что в свою очередь, совсем не продлевает срок службы всей конструкции.

    Но самой большой проблемой вывесок, остаются материалы, используемые при изготовлении фасадов. В настоящее время, экономные производители и продавцы...

    ...используют дешёвые материалы. Клеящий слой плёнки, полимерный её состав или дешевые краски для полноцветной печати. Все это ведёт к стремительному уменьшению срока службы покрытия, к, соответственно, повторному изготовлению изделий. Качественные же материалы и в целом, изготовление, приближаются к ценовой планке полноцветных светодиодных экранов.

    Бегущая строка, медиаэкран или инфотабло весьма компактны и имеют собственный корпус. Таким образом упрощается монтаж и отсутствует необходимость укрепляющий конструкций.

  • Двухсторонняя вывеска с бегущей строкой или инфотабло, не намного увеличит сложность работ с креплениями.

    Помимо всего, габариты обычной вывески, в отличие от бегущих строк и инфотабло, ограничиваются возможностями подсвечиваемой поверхности. Так, например, чтобы сделать двустороннюю светящуюся вывеску, потребуется увеличить её габариты нерабочей поверхности (глубину) довольно значительно, что ведёт к увеличению веса и стоимости. Кроме того, подобные конструкционные особенности обычной вывески с подсветкой и вовсе, порой делаю невозможным её установку в требуемое место.

    Шестое по счёту, но первое по значимости - информационное наполнение.

    Светодиодная панель бегущая строка или медиаэкран, позволяет размещать на рекламной площади более развернутое информационное "послание" зрителю.

    Так, на экране, можно разместить логотип и\или название магазина, фирмы, чередующееся со временным предложением или проводимыми акции\распродажами. В случае, когда будет уместным - информацию по навигации в торговых или офисных центрах, а когда магазин или офис закрыт, контактные телефоны или адрес сайта компании.

    Более представительский вариант светодиодной рекламы - LED экран с полноцветной картинкой, откроет возможность размещения на экране, своего рекламного материала из интернета. К примеру, ролик который участвует в рекламной компании на YouTube, частично загружается на экран - отличный способ привлечения интернет аудитории в оффлайновый сегмент вашего бизнеса. Не говоря о том, что можно размещать изображения продукции или её видеопрезентацию.

    Понятное дело, что такие эффекты и возможности, на обычных вывесках в схожих бюджетах, неосуществимы.

     

    Мобильность.

    Некоторые варианты светодиодных панелей, табло и бегущих строк, по своему исполнению, могут устанавливаться на отдельно стоящих конструкциях. Штендеры, билборды, промостойки и прочие виды наружной рекламы. Может быть актуальным, если ваше предприятие находится вдали от, например, оживленной пешеходной улицы, и ваш способ привлечения клиентов - штендер. Размещая на нем светодиодный модуль, вы оказываете услугу потенциальным посетителям - им не надо идти и узнавать что-то, непосредственно на месте, что экономит время и понижает раздражение от необходимости затрачивать дополнительные усилия.
    Кроме этого, вы привлекаете клиентов динамикой, как дополнением к статичной информации на рекламной конструкции.

    Питание диодов, в случае мобильного модуля, осуществляется, при возможности, от солнечных батарей, чаще от аккумуляторов или сообщения с обычной розеткой городской сети стандартного провода - обеспечив доступ к ней.

  • Определившись с преимуществами светодиодных бегущих строк, цветных панелей и медиаэкранов, рассмотрим технические особенности, которыми нужно руководствоваться при выборе.
  • Как правильно выбирать то, что вам нужно?

     

    - Цвет. Одноцветная, многоцветная, полноцветная вывеска или экран. Зависит от ваших предпочтений и потребностей. Одноцветные варианты исполнения могут быть в следующих цветах: красный, синий, желтый, зеленый или белый цвета. Комбинированные из предложенных цветов панели или полноцветные медаэкраны.

    - Свет. А именно яркость свечения диодов. Различаются два основных вида панелей. Уличные (самые яркие) и интерьерные. В зависимости от производителя модулей, и их ассортимента, в этих двух группах, также, могут быть разные по интенсивности свечения диоды. Если панель размещается на солнечной стороне, или же на поверхность вывески большую часть дня будет светить солнце - необходимо выбрать самые яркие модули, в случае размещения в постоянной тени, на яркости можно сэкономить

    - Разрешение - т.е. количество пикселей на расчётную единицу или расстояние между диодами. Данная характеристика выбирается в зависимости от размеров экрана и расстояния от предполагаемого зрителя. В интерьерных решениях, используются экраны с расстоянием между диодами от 4 до 10 мм. Уличные - от 10 мм до 15
    Больше расстояние между диодами - меньше разрешение - большее расстояние между зрителем и экраном. И наоборот.

    - Расположение. В зависимости от места расположения, а также от компоновки, применяются разные виды крепёжных изделий и конструкций. Это особенности, которые необходимо учитывать при расчётах изготовления и монтажа.

  • - Размер. как и разрешение - разумно рассчитывать, исходя из, прежде всего, расстояния от зрителя. Так же, нужно иметь ввиду количество информации, которое вам необходимо разместить.

    Правильные пропорции и размерность - залог положительного восприятия подаваемой на вывеске информации. Поручите это специалистам или рассчитайте самостоятельно, используя специальную методику.

    В бегущих строках, используют соотношение количества символов, одновременно расположенных на экране - для расчёта размера. Однако, это не универсальный рецепт расчёта размеров. Иногда нужно учитывать маркетинговые правила, для успешной работы вывески-строки
  • - Интерфейс программирования. Способ внесения информации и анимации для её дальнейшей трансляции в вывеску\экран. USB, RJ-45, Wi-Fi, GPRS. выбирайте более комфортный для себя вариант коммутации.

    Также, при выборе экрана, нужно определиться с опциями показа температуры, времени и даты, которые требуют дополнительных элементов.

    Надеемся, данная информация помогла вам определиться с выбором, и вы примите правильное решение.